nefteholog (nefteholog) wrote,
nefteholog
nefteholog

Феерическое!

С утра сижу, работу работаю. Позваниваю всевозможным топ-менеджерам, директорам и президентам успешных и не очень компаний. С последнего разговора сижу ржу минут 20! ))

24,01,14 - "сегодня пятница и я не могу думать о вашем снегоходе.
наберите как-нибудь потом". З.ы. звонить в след. Пятницу, 31,01.

Ещё немного, из моего файлика обзвонов с отказами:

20,12,13 - отказ. "Ямаха - это мультибренд. У нас своего говна навалом"
:-)

13,01,14 - Олег Н.:  "у нас не получится сотрудничать с вами. Не помню по каким причинам, просто не получится".


15,05,13 – «почту не смотрел. Я так подумал. Ничего мне не надо».


20,02,13 - Сергей: "мы не будем закупать такую технику. Потому что дорого. Но продавать её будем." как вы будете её продавать, если вы не хотите взять даже бесплатные рекламные материалы и на сайте у вас нет информации?. "мы пока сами не знаем как . хи-хи-хи". З.ы. ебучий наркоман. сами отказали.


14,02,13 - отправлено кп. 15,02 В.Г.: "это немножко не наша тематика. У нас 99% покупателей - охотники, прыболовы, вообщем дядьки в возрасте. У нас и мотособаки плохо идут, люди малоимущие и то пытаются оформить их в кредит. Рекламные материалы - ну пришлите. "полупят" глазами, я сомневаюсь, что кто-то купит." Вообщем отказ и без рекламы обойдётся:-)) так как в телефонном разговоре - вообще полное безразличие и не факт, что он плакат тот же повесит!

21,02,13 - "кп. не заинтересовало." Почему? "вы меня  отвлекаете".

З,Ы. Заебала чо та такая работа, пойду в помощьники бухгалтера, тем более зовут..) Хотя… это же ваще наверное аццки скушно и монотонно скорей всего. Хотя нет… уверен!.
Tags: Марин да не Боря, работа
Subscribe

  • Давайте знакомиться!

    жутко интересно

  • Заготовки на зиму. ч.2

    Так как закуски на зиму уже есть пришло время запастись наливками. И я снова прошу Вас о помощи! Есть: чистейший 95% спирт, куча воды и калина с…

  • Заготовки на зиму

    Учитывая то, что у меня есть лука мешок, 5-ти литровая бутыль маслицца и 20 литровых банок, а так же то, что всякие русские овощи значительно упали в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Давайте знакомиться!

    жутко интересно

  • Заготовки на зиму. ч.2

    Так как закуски на зиму уже есть пришло время запастись наливками. И я снова прошу Вас о помощи! Есть: чистейший 95% спирт, куча воды и калина с…

  • Заготовки на зиму

    Учитывая то, что у меня есть лука мешок, 5-ти литровая бутыль маслицца и 20 литровых банок, а так же то, что всякие русские овощи значительно упали в…