Ррррыы!

nefteholog


Записки Дормидонта


А давайте знокомитца?
Ррррыы!
nefteholog
Дормидонт.
Продюссер, режиссёр и скульптор.
Фотографирую только на белый ипхон 7-й серии.
Добавлю журналы тех, кто не делает перепостов (или их очень мало), оставляет комментарии к моим постам и не требует при этом взаимности. Вообщем, добавляю успещных или особо провинившихся.
Ага
АгаCollapse )

Квест Многоликий Билли. Отзыв.
Ррррыы!
nefteholog
Совершенно недавеча, по приглашению квест-руму Ловушка и mosblog посетил таки неплохой квест "Многоликий Билли".
Так вот, докладываю, коротко и по делу:

Главное действующее лицо - человеккококо Уи́льям Стэ́нли Ми́ллиган, тот самый, который реально жил когда-то в в великой америце, хуясе скажете? -Дыа! В чуваке уживалось больше 20-ти разных личностей. Хотя в квесте, вы непосредственно столкнётесь с 4-я его ипостасями. Каких? - Узнате сами, посетив данный квест, дабы вам не раскрывать всех тонкостей для вашей победы над нашим рекордом. Да, да, победите вы тогда, когда закроете Билли в психушку, а не в тюрягу.
В квесте мне досталось его второе Я, в виде маленькой дряни девочки Кристин, что само по себе бгггг


Мои оценки квеста (по 10-ти бальной шкале):

Сложность: 7
Задачки на логику: 6
Командная игра: 8
Сюжет и атмосфера: 8

Сам квест находится на расстоянии 5-ти минут от Соколей, на ул. Бабаевской, д. 4 с. 1.

Ну а это команда победителей (правда в не полном составе)  #Слокодонт:




Кстати, если при онлайн-регистрации введёте код mosblog# -  отхватите скидос в пятихатку рублей.


Давайте знакомиться!
Ррррыы!
nefteholog
Дормидонт Акакиевич Хомяков

Ну и вотCollapse )

Всех люблю! Всех Цалую Я!
Ррррыы!
nefteholog
DSC_6704

Рецепт плавленного сыра из творога в домашних условиях.
Ррррыы!
nefteholog
Для приготовления вот такого сыра (Фото Автора):



Нам потребуют следующие продукты (фото того же автора ггг):


РецептCollapse )
Tags:

Квест "Ошибка резидента".
Ррррыы!
nefteholog
Всё таки, квесты - охуитительное времяпрепровождения! Вот и мы, как истинные блоГГГеры жж-сты, пгастите, недавеча посетили квест от компании 3600 секунд.

Предисловие:
«Внимание! Совершенно секретно. Расшифровка: Офицер контрразведки был отправлен для выполнения задания по внедрению в террористическую группировку. 36 часов назад основной модуль связи агента был выведен из строя. Агент был обнаружен опергруппой на месте дислокации террористов. В ходе операции офицер получил тяжелые ранения и находится в искусственной коме. По данным резервного модуля связи, он вышел на след террористической группировки. Задание: Проникнуть в квартиру офицера. Вычислить главаря террористов. Старт операции подтвержден. Конец связи.»


Ошибка резидента 3

Отдельное внимание заслуживает то, что помещение находится не в отсыревшем подвале (да, были мы и на таких) а в пристройке к жилому дому в виде бывшего совецкого гастронома гг

Фото Победителей!Collapse )

Дрататуйте!
Ррррыы!
nefteholog
Я тут, в последнее время, в инстограмме больше сижу. Поэтому не обижайтесь, что так мало псто оформляю  не камменчу!
Планирую исправиться со след. недели. а то чот подзаебало от  одного и того же гггг

З.Ы. А тех, кто меня удалил, я сейчас естессно тоже удалю и забаню. Топодрочеры, уевы!


Вечером в среду, после обеда, энты тебя зовут.
Ррррыы!
nefteholog
А мы тут снова на квест сходили.И даже и не в среду ).

Единственный Арт-квест в России, между прочим. Называется «Тайна Энтов». Понравилось очень.



Стоит пойти даже просто из-за атмосферы. Мир, в котором живут энты - это вам не банальная комната, где нужно что-то найти, открыть, посчитать на бумажке или в уме. Тут целая сказка вокруг и играть надо по её правилам. Короче, не обманули, когда на входе вместо стандартного инструктажа в стиле «туда не ходи, сюда пальцы не суй» просто посоветовали забыть всё, что мы знаем о квестах…

Основная задача - найти выход из жилища энтов, в помощь только здравый смысл и путевой дневник того, кто так и не справился с этой задачей. Загадки сложные, но всё реально.

Тем более задания можно выполнять параллельно, чтобы сэкономить время.
Всем очень советую :) А Мосблогу и проекту Locker спасибо за отличный вечер.

Квест "Забытая станция"
Ррррыы!
nefteholog
Чуть не забыл!
В прошлый четверг, я побывал наконец-то на квесте) Давненько хотел, кстати..

После того, как mosblog подтвердили наше участие с rezook и kotkovka , я как самый честный, кинулся искать прохождение квеста в этих ваших инторнетах. Ни-и-ичего не нашёл, правда! :-(
Но потом подумал, что мы же не какие-та там, сами пройдём! бггггг

Воощим, перед началом истории, ребята предложили чайку с конфетками и показали предисторию:







А дальше...Collapse )

Чёрный Кот
Ррррыы!
nefteholog
Мне ооочень нравится!


DSC_6480

?

Log in